Cell Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cell Universe » Беседка » Флуд 1


Флуд 1

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

...

2

Друзья мои.
Сегодня изучаю как подключать визуализацию на питон и плюсы.
Скорее всего будем использовать SFML.
И ещё скорее я буду писать на С++.

3

Начал писать на С++ алгоритм на рост клеток и т.п.
Нетиривиально, но получается.
Мне хочется, чтобы вы девчонки нашли способ подключать библиотеку SFML и выводить на экран массивчик шариков аля:
0 0 1 2
0 2 1 1
0 0 2 0
1 1 0 2

Пока что у меня получилось написать алгоритм роста клетки  со смещением е соседей в заданную сторону.
Например:

0 0 0 0
0 3 2 0
0 0 0 0
0 0 0 0

станет

0 0 0 0
0 1 1 2
0 0 0 0
0 0 0 0

т.е. клетка 3 выросла вправо и стала двумя единичками пододвинув соседей (2).

Самую большую трудность будет состовлять написание алгоритма со сдвигом широких клеток (не 1*1).
Этим и буду сегодня заниматься.

Так как это самая трубная часть далее придется раюотать, тольуо с раскрасками и классами.

4

есть конечно и такая идея:
пусть клетки будут одного размера, но разной плотности( прозрачнее, темнее, желтее, зеленее)
и тогда не будет проблем с движением больших клеток.

5

Slava Ulitkin написал(а):

Начал писать на С++ алгоритм на рост клеток и т.п.
Нетиривиально, но получается.
Мне хочется, чтобы вы девчонки нашли способ подключать библиотеку SFML и выводить на экран массивчик шариков аля:
0 0 1 2
0 2 1 1
0 0 2 0
1 1 0 2

Пока что у меня получилось написать алгоритм роста клетки  со смещением е соседей в заданную сторону.
Например:

0 0 0 0
0 3 2 0
0 0 0 0
0 0 0 0

станет

0 0 0 0
0 1 1 2
0 0 0 0
0 0 0 0

т.е. клетка 3 выросла вправо и стала двумя единичками пододвинув соседей (2).

Самую большую трудность будет состовлять написание алгоритма со сдвигом широких клеток (не 1*1).
Этим и буду сегодня заниматься.

Так как это самая трубная часть далее придется раюотать, тольуо с раскрасками и классами.

Ну что же, начинаю читать литературу по этому поводу :)

6

Распределение работы на Purple Team.

РИТА:

НЕОБХОДИМО СРАЗУ НАПИСАТЬ ВО ФЛУДИЛКУ, С ЧЕМ МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ ДЕЛО!!! ТО ЕСТЬ, МНЕ НУЖЕН ХОТЫ БЫ СПИСОК ВСЕХ АТРИБУТОВ (ТИПА СЫТОСТЬ, РАЗМЕР И ТЫРЫ-ПЫРЫ. ЮЛЯ ТАКЖЕ ДОЛЖНА ПРИКИНУТЬ, КАК ЭТИ АТРИБУТЫ ВЫВОДИТЬ: У НАС В РУКАХ ОБЪЕКТ_КЛЕТА _  КАК В НЕЁ ЗАЛЕЗТЬ, КАКИЕ АТРИБУТЫ ПОСМОТРЕТЬ. ОБО ВСЁМ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С РИТОЙ!!
- просписать класс клетка! DEADLINE 30.04
   решить все мутации, продумать как клетка убивает себя и как делится( на высоком уровне)

ЮЛЯ:
-создать программу, которая DEADLINE 30.04 !!!
1) может вывести шестиугольную сетку
2) есть массив квадратный массив, в его ячейках , например, цифры. Необходимо вывести его в шестиугольной сетке:
        Идея следующая... Соседей у клетки в 6-сетке на 2 больше, чем в квадратной сетке(4-сетке). Расположены соответственно:
           1 1 0
           1 2 1
           0 1 1
Здесь 2 - клетка в центре, у неё 6 соседей: влево, вправо, вверх-вправо, вверх-влево, вниз-вправо, вниз-влево.

     Ну так вот. Нужно с массива , хотя бы 10 на 10, нарисовать 6-сетку на экране и в узлах посадить точки(ex. 2- красный, 1 - синий). Соответственно бытьт готовым к тому, что цифра потом заменится на атрибуты  отдельной клетки.
    -продумать вывод шариков: как они соприкасаются, располагаются, например если сверху в примере  от двойки сидит единица, то в красном шаре нужно сделать виятинку сверху, а в синем снизу или что-то в этом роде.
    как это всё прорисовать думай, Юля, сама. Шарики как срезать, как их разукрашивать и т.д.
           

АНДРЕЙ:
-написать алгоритм DEADLINE 30.04
расположения клеток на подложке, чтобы каждая клетка видела соседей и делилась куда нужно. написать алгоритм обработки такта времени, то есть обсуждённый с РИТОЙ алгоритм тройного прохода ( кто делится, поделились, попитались - продумать последовательность и приоритетность!!).

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СРАЗУ РАССКАЗЫВАТЬ МНЕ (АНДРЕЙ), ЕСЛИ СРОЧНО, ТО НА ПОЧТУ Pofigt@yandex.ru

Отредактировано Slava Ulitkin (2015-04-23 16:26:30)

7

Сбор у меня. 202-1.


Вы здесь » Cell Universe » Беседка » Флуд 1